«Девушка с собакой»

Хочу представить твоему вниманию небольшой рассказ, написанный мной ещё летом))



Девушка с собакой

Погода была скверной. Начинался ливень, ветер загибал верхушки деревьев, что казалось, они просто переломаются пополам. Я шёл по городскому безлюдному парку. Воздух был влажным и тяжелым. Где-то вдалеке раздался глухой раскат грома, тут же небо озарилось яркой вспышкой- молния. Я торопился домой, мечтая о горячей чашке чая и тёплой кроватке. Сумбурные мысли, накопившиеся за день развеивали холодные капли, поочередно падающие с небес. Дождь усиливался. Вечерело. Хотя казалось что уже почти ночь, но колокола недалёкой церквушки пробили ровно 6 часов дня. Ветер все сильнее хлестал по лицу, газета не помогала прикрываться от майского апокалипсиса, от него дождь все сильнее бил по продрогшему телу. Я уже сто раз успел пожалеть, что не послушался синоптиков, грозящих о предстоящей грозе, надев легкую ветровку и кеды. Холод ощущался каждой косточкой так, что мышцы сковывало сильнейшей дрожью. Проклиная всех и все я шлепал по лужам, как вдруг вдалеке послышались тихие, размеренные шаги. Мне на встречу выбежала большая собака, кажется овчарка. Она остановилась передо мной, задумчиво поглядела, отряхивая капли с тела, будто спрашивая: что я здесь забыл в такую погоду? Я совсем не боялся ее, у неё были большие добрые глаза, шерсть вся намокла, на шее висел крупный ошейник с пряжкой, на которой были выгравированы маленькие буковки. Я уж было хотел рассмотреть его, осторожно приближаясь, как вдруг услышал нежный голос, приглушенно звучащий в ритме монотонных ударов дождя о землю. «Ракита»,- ещё раз раздался зов. Из-за деревьев вышла молодая девушка с длинными мокрыми волосами. Собака, увидев ее, радостно завиляла хвостом и побежала навстречу. Я недоуменно смотрел на незнакомку, задавая в голове вопрос,: «Что же она делает в парке с собакой посреди ливня?». Прозвучал очередной грохот, унося эхо за собой в пустоту. Девушка наклонилась к собаке, взворошив ее мокрую шерсть, выпрямилась и остановилась взглядом на мне. Ее голубые глаза ярко сияли в темных тонах парка, такие добрые, как у собаки, глубокие и необыкновенно прекрасные, черты лица осветила яркая вспышка молнии, промокшее платье развевалось сильными порывами ветра. Несколько секунд она смотрела мне в глаза, затем она улыбнулась мне, по её щеке стекала капля дождя. Ее взгляд завораживал, казалось, ангел спустился с небес и одарил меня теплом, согревая душу. По коже побежали мурашки, а в груди возникло ощущение радости, как будто малолетнему ребёнку подарили заветную сладость. Губы расплылись в улыбке, я стоял неподвижно и смотрел в её глаза. Легким движением руки она собрала свои темные мокрые волосы в небрежный пучок, и в последний раз встретилась со мной взглядом. Затем ласково позвала за собой собаку и не спеша направилась вглубь парка. В руках ее были туфли, а босые ноги ступали по мокрому асфальту, словно по мягкому ковру. Я смотрел ей вслед, изучая хрупкую фигуру, пока ее силуэт не скрылся за высокими кустами. По телу расплывалось приятное тепло, как после глотка дурманящего искристого шампанского.

Опомнившись от тяжелых ударов капель, я быстро зашагал по улице, перед глазами стояла улыбка прекрасной незнакомки. Дома, закутавшись в тёплый плед с чашкой горячего чая в руке, я долго вспоминал ее голубые глаза, согревая душу. Я не заметил, как уснул, но сон перенёс меня в тот опустевший темный парк, где вдалеке стоит та самая девушка, загадочно улыбаясь мне.


Надеюсь, тебе понравилось. Если это так, пожалуйста, напиши мне об этом, ведь я новичок в этом деле. А если нет, я буду также рада услышать конструктивную критику или совет:))

Ххх «не» обычная Аня…

Оставьте комментарий